Латыши... горжусь, короче.

Латвийский депутат Айгарс Бикше предложил задержать белорусскую хоккейную команду до тех пор, пока Минск не выпустит «всех политзаключённых».

«У меня есть предложение: Латвия задерживает всех белорусских хоккеистов и выпускает их на латвийско-белорусской границе в обмен на всех политзаключённых белорусского террористического режима. С террористами нельзя бороться, предъявив им билеты и почту! Ответ должен быть громким и ощутимым!» — написал Бикше в «Фейсбуке».

По мнению Бикше, Европейский союз получил «удар по лицу», поэтому должен проявить больше смелости. А такие методы, как введение санкций и замена флагов, ничего не изменят, уверен он.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/hockey/news-4358499-latvijskij-deputat-predlozhil-vzyat-v-zalozhniki-sbornuyu-belarusi-po-hokkeyu.html?utm_source=copypaste

Латыши тоже борятся

Ринкевич и Стакис заменили в Риге официальный флаг Беларуси на бело-красно-белый

https://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/rinkevich-i-stakis-zamenili-v-rige-oficialnyj-flag-belarusi-na-belo-krasno-belyj.d?id=53228541

По логике теперь литовцы должны перенять инииативу, - в суп Лукашенке наплевать, ну или у границы хотя бы жопу показать.

ЗЫ Реакция Латвии: airBaltic решила не летать над Беларусью
https://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/vynuzhdennaya-posadka-samoleta-ryanair-v-minske-chto-izvestno-k-etomu-chasu.d?id=53226955

Пока самый грозный у нас Ильвес,

это тот, который куколд при приставленой амерской жене, бывший эстонский презик.

"Илвесс призывает выкинуть Белоруссию из происходящего в Риге мирового хоккейного чемпионата"

Обосновывает он это так - "это больше чем что-либо повредило бы любящему хоккей диктатору Лукашенко, показав немедленный эффект от организованного государственного терроризма".

https://www.delfi.lv/sports/news/hokeja-chempionats/zinas/ilvess-aicina-izmest-baltkrieviju-no-riga-notiekosa-pasaules-hokeja-cempionata.d?id=53225577

Испытываю глубокое чувство испанского стыда за тех эстонцев, которые реально за него голосовали и продолжаю наблюдение.

Дома одна мать. В садике и школе одни бабы. Мальчик становится мужчиной и те же бабы удивляются:

Откуда у мужика такое блядское воспитание?

Программа средней школы полностью ориентирована на «девочковое» мышление

В педагогических книгах и статьях много пишут о том, что дети отличаются по темпераменту, способу усвоения материала, и другим характеристикам. Это все хорошо, только иногда забывается главное - что они отличаются по половому признаку. Мужчины и женщины физически устроены по-другому, и дело не только в тех самых органах.

Мышление (а равно и остальные психические функции) мужчин и женщин (также мальчиков и девочек) работает совершенно по-разному. Отсюда бывает непонимание супругов ("Я же ему сказала, а он не понимает!"), и отсюда бывают проблемы в учебе.

По вашим воспоминаниям - кто чаще в классе плохо учится, мальчик или девочка? Как правило, почти в каждом классе есть свой отпетый "двоечник", и это мальчишка. Современное школьное
обучение (я имею в виду светские смешанные школы) целиком и полностью "женско-ориентированное". Начнем с того, что учитель-мужчина уже давно перешел в разряд раритетов. Разве что учитель физкультуры и труда у мальчиков, но там мыслительные процессы не особо задействованы. Учительница начальных классов, учительница математики, учительница физики...

Отличия мальчиков и девочек и обучение в школе

  • ©Фёдор Решетников ,Опять двойка. 1952


Все основные дисциплины, где больше должна работать голова, не просто находятся в "женских руках", но и программу составляет кто? Вы когда-нибудь видели серпентарий методический кабинет? Там исключительно женский состав. (Я методист, я в курсе). Программа средней школы целиком и полностью ориентирована на "девочковое" мышление, поэтому так часто плохо учатся именно мальчики.

Программа построена на принципе "копипаст", то есть прочитай параграф и расскажи его, прочитай правило и сделай по нему упражнения, посмотри на образец и сделай по нему. Это типично женское мышление, которое тиражирует. Мужское мышление генерирует идеи и создает новые правила и новые образцы.

Именно поэтому девочкам так легко справляться с упражнениями на заданное правило, а мальчики не видят смысла в этом - они же усвоили идею, зачем ее теперь размусоливать?

Девочки обычно гораздо лучше отвечают у доски - вербальные центры у них лучше сформированы. Поэтому совершенно неправильно, когда мама говорит: "наш мальчик в два года не разговаривает, а у соседей девочка в год уже столько слов выдает!" - это нормально! Девочки в среднем начинают говорить раньше, и им легче сформулировать свои мысли, нежели мальчикам. Мальчикам важно высказать суть, им незачем "растекаться мыслию по древу", в отличие от них девочки могут приукрашивать свои рассказы разными несущественными деталями, чем, конечно, радуют учителей и выглядят "более успешными" на фоне обрывочно отвечающих мальчиков.

Когда учительница русского языка проверяет сочинения, на что она первым делом обратит внимание? На объем! И если вместо заданного минимума "примерно полторы страницы" она увидит пять строчек, она даже читать не будет, а перечеркнет все жирной красной пастой и поставит "двойку".

Мальчикам год за годом на протяжении всего обучения внушают, что идея не важна, мысль не имеет ценности, важно только ее оформление и "копипаст" (Вспомним снижение оценок за помарки? Это исключительно женское извращение учительниц. Посмотрите на любого профессионала - как раскиданы стружки по столярной мастерской, как заляпано все в студии художника. Когда мальчики стремятся создать что-то новое, им совершенно некогда все "раскладывать по полочкам", это слишком низко для их высоких идей. А в школе им вбивают, что помарка выше той мысли, которую они пытались выразить).

Конечно, и девочку нужно учить созидающему мышлению, но именно мальчики страдают больше от этой направленности обучения, когда нужно только усвоить информацию, а не добывать ее и не творить нечто новое.

Может показаться, что у меня есть противоречие - я столько писала о том, что на определенном этапе у детей наглядно-образное мышление, потом словесно-логическое? Это все верно. Но на одном и том же этапе у мальчиков и девочек оно работает немного по-разному в одних и тех же рамках. И те, и другие оперируют образами на стадии образного мышления, но при этом отличаются способы оперирования. Например,в игре девочки могут два часа устраивать домик для кукол, придумывать мебель и менять наряды, так и не начав сюжетных действий. Мальчики же сразу переходят именно к действиям - например, стали играть в машинки, тут же устраивают гонки и т.п.

У кого есть возможность посмотреть, как рисуют девочки и мальчики с комментариями, вы заметите примерно следующее:

Девочка будет подробно рассказывать про всякие красивости: "А это у принцессы такой дворец. Тут будто у нее садик. Там такие цветочки (долгие перечисления с подбором цветовой гаммы). А тут живет ее собачка. собачку зовут...". На листе будет четкое разделение небо-земля с "ровными рядами" всех участников и предметов.

Мальчик будет больше выражаться звукоподражательными словами и междометиями, ему важно "закрутить сюжет", а не прорисовать каждый предмет: "а он такой - бац! - а они вжжжжжжжжж, а машина туда как поехала, этот бум-бум, а он такой побежал...". на листе будет неопределяемая мазня, по которой туда-сюда много раз "проехала машина".

И вот мальчик в первом классе приносит такой рисунок учительнице рисования (с "девочковым" мышлением), а она говорит: "Петров! Почему у тебя машина на воздухе висит? Почему у тебя человек вверх ногами? Ты где-нибудь видел человека на дороге вверх ногами? А почему ты залез за контур? Что, маленький, не научился раскрашивать?" (Класс хохочет). Таким образом мальчик не только получил попрание своей высокой идеи и динамичного сюжета, но и был выставлен "перед строем". Подумайте, много у него останется желания созидать?

Как мы уже говорили, мышление мужчин требует новаторства, принципиально иных решений, мужчинам нужно "переворачивать мир", они, собственно, приходят к обучению для того, чтобы получить эти самые два кольца.

Как раз в начальной школе, когда у ребенка формируется словесно-логическое мышление, мужская
логика-то и не нужна. Можно так пошутить, что у девочек в этом возрасте мышление "словесное" (именно они пересказывают желательные правильные ответы), а у мальчиков "логическое" - они ищут причинно-следственные связи между объектами, не всегда умея это сформулировать. Именно здесь даются готовые шаблоны и информация дается в готовом виде.

Это постоянное "делание по образцу" уничтожает стремление к самообразованию и любознательность в начальный период обучения (не нужно думать, что эти прекрасные качества формируются на пустом месте при окончании школы и начальная
школа это лишь прописи, это как раз и формирование модели учебной деятельности, желательно на всю жизнь).

Плюс к тому, что обучение лишено стимула проявлять инициативу, заниматься поиском информации и искать собственное решение означенной проблемы, обучение построено именно на вербальном потоке, в обработке которого мальчики этого возраста не очень сильны (мы уже говорили, что они чаще девочек отвлекаются при слушании, хуже формулируют свои высказывания и т.п.).


В этом возрасте мальчикам нужно как можно больше "ставить экспериментов", они легче находят решение "путем проб и ошибок". Конечно, любая подобная деятельность исключена в начальной школе - чем экспериментировать? Счетными палочками? Мальчики дольше, чем девочки, находятся в периоде главенства кинестетического канала восприятия - им необходимо разобрать-собрать объект, чтобы узнать, как это устроено и почему оно так действует.

Но даже интеллектуальные трудности не так негативно сказываются, как психологические. Самая главная - соревновательность. Даже если это не подогревается учительницей, по законам развития группы в любом классе, пусть самом дружном, есть соревновательность и места "первого" и "последнего" в классе. Соответственно, девочки в этом возрасте всегда и везде "быстрее-выше-сильнее", и в условиях современной акселерации даже и на физкультуре мальчикам не всегда удается одерживать победу (практически во всех знакомых мне первых классах самые высокие - девочки, а не мальчики).

Вообще то, что в классе ровесники мальчики и девочки - уже неправильно, потому что девочки гораздо опережают мальчиков в психическом развитии и других сферах. (Если почитать материалы о гендерных отличиях, вы найдете интересный факт - уже новорожденные девочки отличаются от мальчиков примерно на 2-3 недели по развитию - а ведь их еще никак "гендерно-ориентированно" не воспитывали! Девочки быстрее устанавливают контакт глаз, узнают лица близких и т.п.)

Конечно, к восьмому классу ситуация будет иная - в старших классах мальчики стремительно догоняют и обгоняют девочек в учебе. Но ведь и подсознание не будет ждать восемь лет!


Отличия мальчиков и девочек и обучение в начальной школе
В детсаду и начальной школе уже сформируются совершенно "немужские" пораженческие и зависимые позиции. Такая ситуация, когда девочка публично доказывает свое превосходство, ломает мужское достоинство. А это происходит сплошь и рядом: мальчик не смог решить задачу у доски, вызвали дописывать девочку; девочки быстрее прорешают контрольную работу и сдадут тетрадки, а мальчики будут долго возиться; аккуратные работы девочек чаще оказываются на выставках, доске почета и т.п.; мальчики часто получают замечания за поведение и невнимательность, и им ставят в пример девочек; в конце концов, неуспевающие ученики-мальчики списывают уроки у отличниц-девочек.

Мы в самом начале темы говорили о том, что мужчине жизненно необходимо демонстрировать свои достижения и получать женское восхищение. И в том возрасте, когда у мальчиков формируются гендерные роли и поведенческие модели, они постоянно получают вербальные и невербальные негативные характеристики! Что особенно важно - в самом невыгодном сравнении с более успешными и социально принятыми девочками.

Мужчина должен демонстрировать достижения и получать женское восхищение, а получается все наоборот - мальчикам внушают, что они никчемные ничтожества на фоне главных и во всем превосходящих девочек. Кроме того, что это провоцирует агрессию (уж действительно, хочется этих девчонок поколотить в углу на перемене), это еще и строит неправильные представления о себе и неадекватную самооценку.

У мальчика нет визуального подкрепления собственных достижений. Мальчик лишается представления, чем созидательным он может достичь успеха (повторю на всякий случай, что это все строится в подсознании и ребенок не может это высказать. про подсознание я недавно писала - новенькие могут поискать по моей фамилии). Что это означает? Что мальчик чуть позже будет искать, чем же проявить свою маскулинность? Как вы понимаете, самый легкий и короткий путь всегда находится не очень хороший: если ты не куришь - ты не мужик, и т.п.опубликовано econet.ru

Автор: Марина Озерова

Коллекция порванных (ifс)

cepumins

11 февраля 2021, 13:08:09
сисянистов

Я извиняюсь.

Помниться, я тут в ЖЖ несколько лет назад имел конфликт с Вашими недругами, указав им на то, что старого Путина неприлично критиковать за большие буквы на экране или там сотрудника спеслужб, рассматривающего через лупу монитор.

Там эти товарищи меня по-быстрому выпилили, чтобы не портил пейзаж.


Сейчас Вы критикуете мужчину за жировые складки на груди?

Знаете, мне начинает казаться, что на самом деле Россией управляю я!

Пара фраз и весь тот огромный медведь поворачивается ко мне тем боком, которым я желаю.
Ответить

ifc

11 февраля 2021, 13:10:41
где вы видели критику? я лишь описал внешний вид пациента.
Ответить

cepumins

11 февраля 2021, 13:19:29
я лишь описал внешний вид пациента.

Так я с Вами совершенно согласен! Человек, — это тот, который не выглядит ущербно!

_106072792_bastrykin

Ответить

ifc

11 февраля 2021, 16:49:37
человек может выглядеть, как угодно. но пусть тогда не обижается, если люди обращают внимание на его особо характерные черты.

борцы с Режымом, если вы заметили - сплошь косоглазые, плюгавые, картавят etc.
Ответить

cepumins

11 февраля 2021, 17:13:00
Да-да. Помнится борцы с Путиным такое же несли.

Абсолютно аналогично.

Тогда после фразы "Ну, товарищи, давайте тогда черепа померяем?" меня забанили все "либералы". Сейчас, надо полагать, меня забанят все "путиноиды".

Вот говно.... Надо менять планету.

Не, Вы не поняли, — говно именно Вы. Перед тем как забанить погуглите фоты протестантов и померяйте им черепа.

Всех благ.
Ответить

ifc

11 февраля 2021, 17:15:38
ну вот, ещё один интеллектуал порвался. на кой мне вас банить, паяц, если вы так смешно кукарекаете? и триста лет мне надо мерять черепа дегенератам, у них на лицах всё написано. а уж когда они открывают рты - вот как вы - то и вовсе нет вопросов.

всех благ, ага. вы даже банхеммера не заслуживаете, малахольный.
Ответить

cepumins

11 февраля 2021, 17:29:46
Вы уверены что именно я, а не Вы порвались, товарищ?

Ответить

ifc

11 февраля 2021, 17:54:00 Комментарий изменен: 11 февраля 2021, 17:54:39
конечно. вот причины моей уверенности:

а) это вы прибежали в мой журнал, и продолжаете тут кривляться, несмотря на то, шё уже попрощались (три дня будете гоняться за мной, дабы подчеркнуть, шё вы вовсе-то не порвались?);

б) это у вас батхёрт из-за того, шё я называю вождя хомяков Сисяном - вероятно, вы и сами живёте с лишним весом, вас это парит, но вместо заниматься собой, вы бегаете к незнакомым людям и хамите им, указывая, как они типа обязаны отзываться о дегенератах.

полагаю, двух названных причин достаточно. будете прощаться ещё раз, или уже сдриснете наконец-то, поняв, шё у вас кишка тонка даже на бокс по переписке?

P.S. и да - Сисян вам товарищ. не я.
Ответить

cepumins

11 февраля 2021, 18:33:38
Я извиняюсь, Вы немного не поняли, ИМХО.

1. Да, я пришел в Ваш журнал. Мне иногда было интересно как Вы пишете. Когда я решил, что Вы не правы, я указал на этот момент. Любя. Вас порвало. Ну примерно как порвало "либероидов", когда я им указал что возрастная близорукость — это нормально.

2. Нет, моя аватарка значит для понятливых людей что я тонкий тролль.

3. С чего бы это мне сдристневать? Пока Вы как детсадовский ребенок с порваной попой себя ведете.

4. Давайте продолжать общаться?
Ответить

ifc

11 февраля 2021, 18:37:55 ВыбратьСвернутьПромотироватьОтслеживать
> Когда я решил, что Вы не правы, я указал на этот момент. Любя.

когда вы на чужой территории начинаете указывать её хозяину, это многое говорит о проблемах развития вашей личности. а общение с людьми, имеющими подобные проблемы, мне не интересно.

тем более - когда они сперва хамят и прощаются, а затем делают вид, шё вовсе-то не обосрались.

так шё пишите в "Спортлото".

Я когда езжу на рыбалку в Норвегию,

постоянно вижу самые крутые джипы у домиков с русскими номерами.

Это значит, что на пирсе с утра встретятся похмельные товарищи, которые не дадут спокойно рыбачить. Будут рассказывать в какой они живут нищете из-за Путина и как им Путин не дает дышать и детства лишил.

Кадырову привет.